православный интернет магазин, купить православные книги почтой
  Интернет-магазин  |   О компании  |   Контакты  |   Оформить заказ  |   Об оплате  |   О доставке  |   Прайс-лист  |   Корзина  |   Вход  |   Регистрация  |
 
Каталог товаров
Альбомы и подарочные издания (123)
ВЕЛИКИЙ ПОСТ. КНИГИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ (42)
Воспитание детей, православная семья (52)
Детские книги (200)
Дорожные книги (50)
Жития святых (126)
Книги в кожаном переплете (120)
Французский переплет (49)
Молитвословы (146)
В кожаном переплете (39)
На русском языке (31)
На церковно-славянском языке (15)
РЕКОМЕНДУЕМ (31)
Святоотеческая литература (222)
Священное Писание (229)
Библия (76)
Евангелие (56)
Псалтирь (41)
Толкование Свящ. Писания (45)
Закон Божий (11)
Собрания сочинений (67)
Художественные книги (218)
Энциклопедии. Словари (31)
История Церкви (21)
Богослужебные книги (229)
Богослужебные книги в коже (14)
Евангелие, Апостол (25)
Канонники, Тропарионы (5)
Метрические книги (4)
Минеи (7)
Молитвословы, часословы (3)
Октоих (2)
Отдельные службы (14)
Служебники (10)
Типикон (2)
Требники (10)
Триоди (6)
Церковное пение (2)
Часословы (4)
Календари на 2017 год (116)
Детские календари (14)
Женские календари (7)
Календари с чтением (22)
Настенные календари (16)
КРУПНЫЙ ШРИФТ (16)
ВОСКОВЫЕ ЦЕРКОВНЫЕ СВЕЧИ (9)
Подарок для священника (60)

Статьи
Новые православные книги на Псалом.ру. 17 фев 2017г.
Новые православные книги на Псалом.ру. 2 фев 2017г.
Новые православные книги на Псалом.ру. 5 дек 2016г.
Новые православные книги на Псалом.ру. 18 нояб 2016г.
Новые православные книги на Псалом.ру. 3 нояб 2016г.
Новые православные книги на Псалом.ру. 08 окт 2016г.
Новые православные книги на Псалом.ру. 21 сен 2016г.
Новые православные книги на Псалом.ру. 6 сен 2016г.
Новые православные книги на Псалом.ру. 9 авг 2016г.
Новые православные книги на Псалом.ру. 11 июля 2016г.

Спецпредложения
Жития святых. Святитель Димитрий Ростовский. В 12-ти томах.
Жития святых. Святитель Димитрий Ростовский. В 12-ти томах.
Старая цена 7 200.00 руб
Цена: 6 850.00 руб
Толковая Псалтирь Евфимия Зигабена изъясненная по святоотеческим толкованиям.
Толковая Псалтирь Евфимия Зигабена изъясненная по святоотеческим толкованиям.
Старая цена 1 350.00 руб
Цена: 1 280.00 руб
Полное собрание творений Ефрема Сирина в 8 томах
Полное собрание творений Ефрема Сирина в 8 томах
Старая цена 3 900.00 руб
Цена: 3 700.00 руб
Толковая Библия проф. А.П.Лопухина в 7 томах.
Толковая Библия проф. А.П.Лопухина в 7 томах.
Цена: 8 800.00 руб
Добротолюбие в 5 томах
Добротолюбие в 5 томах
Старая цена 2 200.00 руб
Цена: 2 100.00 руб
Правила святых Апостолов и святых Отец с толкованиями. В 3-х томах
Правила святых Апостолов и святых Отец с толкованиями. В 3-х томах
Старая цена 1 550.00 руб
Цена: 1 500.00 руб
Требник Петра Могилы. В 2-х томах.
Требник Петра Могилы. В 2-х томах.
Старая цена 8 250.00 руб
Цена: 7 950.00 руб
Святитель Феофан Затворник. Собрание сочинений в 26 томах.
Святитель Феофан Затворник. Собрание сочинений в 26 томах.
Старая цена 5 000.00 руб
Цена: 4 750.00 руб
Жития Святых для детей
Жития Святых для детей
Старая цена 1 100.00 руб
Цена: 1 050.00 руб

Войти
Логин

Пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Способы оплаты в православном интернет-магазине

 
Поиск товаров

только строка целиком

Валюта 
Раздел: Главная / Святоотеческая литература

Толкование апостольских посланий. Блаженный Иероним Стридонский.

Артикул: 992-82

Имеется в наличии: 102
Цена: 340.00 руб  
   
Вес 1-го экз. (г.):  
Толкование апостольских посланий. Блаженный Иероним Стридонский.

        Прошло еще немного дней после того, как я, истолковав Послание Павла Апостола к Филимону, перешел к Посланию к Галатам, опустив многие, которые находятся между ними. И вот неожиданно мне доставлено письмо из города Рима, извещающее меня, что и достопочтенная старица Альбина предстала пред лицом Господа, и святая Марцелла, лишенная сожительства матери, теперь еще более нуждается в вашем, Павла и Евстохия, утешении. А так как, однако, этого утешения (с моей стороны) ожидать нельзя вследствие значительного между нами сухопутного и водного расстояния, то я хотел бы внезапно поразивший удар исцелить врачевством Писаний. Правда, я знаю ее пылкую ревность, знаю ее веру, знаю и то, какой пламень она имеет в груди, чтобы побеждать слабость своего пола, забывать свою человеческую сторону и переходить Красное море века сего под звуки тимпанов божественных Писаний. И действительно, если только я бывал в Риме, то она никогда - как бы наскоро ни видалась со мною — не забывала спросить чего-либо от Писаний. И, не по примеру учеников Пифагора, она не признавала правильным все, что бы ни отвечал я ей, наоборот: без предварительного обсуждения значение учащего в ее глазах не имело силы: она исследовала все и проницательной мыслью все обсуждала так, что мне казалось, будто у меня не столько ученица, сколько ученый судья. Итак, я приступаю к делу, которое считаю и приятным для нее, отсутствующей, и полезным для вас, находящихся в нашем присутствии, - к делу, которое до меня не было предпринято пишущими на нашем языке и которое было предпринято не многими греками, несмотря на великое значение сего. Это не значит, что мне не известен Кай Марий Викторин, который еще во время моего детства преподавал науку красноречия и издал толкования на Апостол; известно также, что он, занятый изучением светских произведений, совершенно не знал Священных Писаний; а ведь никто не может рассуждать хорошо о том, чего не знает. Итак, неужели я, глупый и безрассудный, берусь исполнить то, чего он не мог? Совсем нет! Да и кроме того, как мне кажется, я еще осторожнее и осмотрительнее в том отношении, что, сознавая слабость сил своих, следовал толкованиям Оригена; ибо этот муж написал пять свитков толкований на Послание Павла к Галатам и, кроме того, десятую книгу «Строматов» своих дополнил кратким рассуждением о толковании этого произведения. Он также составил различные рассуждения и извлечения, которые даже сами по себе могли бы быть достаточными. Я не говорю о Дидиме, моем ясновидце, или о Лаодикийце (Аполлинарии), который недавно вышел из Церкви, и о древнем еретике Александре, а также о Евсевии Емесском и Феодоре Гераклейском, которые и со своей стороны оставили некоторые толкования на это произведение. Если бы я из них сделал даже малое извлечение, то получилось бы нечто такое, к чему не следовало бы относиться с пренебрежением. Но признаюсь откровенно, я перечитал все это и, соединяя весьма многое в уме своем, затем, пригласив переписчика, я продиктовал ему отчасти свое, а отчасти заимствованное, иногда даже не напрягая памяти для воспроизведения как слов, так и смысла. И только божественное милосердие мы должны благодарить за то, что не исчезло, по нашей неопытности, то хорошее, что было сказано другими, а между заимствованным из чужого нам не нравилось то, что нравилось между своим собственным. Определяя кратко ход мысли этого послания, я этим предисловием указываю вам, что предмет Послания Павла к Галатам тот же самый, как и его писания к Римлянам. Но между тем и другим нужно различать то, что в последнем Послании мы видим более возвышенный смысл и пользование более глубокими доказательствами, а в первом он, - обращаясь письменно как бы к тем, о которых далее он говорит: О несмыспенные Галаты и: Вы так неразумны, - так направляет свою речь, что скорее запрещает, чем поучает. И ту речь, которую могли понять недалекие люди, как всеобщие доступные рассуждения, он облекает в общепонятные обороты, и тех, которых невозможно убедить силою разума, призывает к послушанию властным словом. И действительно, нет ни одной речи Апостола, содержащейся ли в послании, или произнесенной им лично при посещении, в которой он не стремился бы научить, что тяготы древнего Закона устранены, и все то, что было в образах и прообразах, как, например: субботний покой, унизительный обряд обрезания, повторение празднований первых дней и трех праздников, точное распределение и предписание родов пищи и каждодневное омовение загрязнявшихся сосудов, - все это прекратилось с наступлением благодати Евангелия, которую подает человеку не кровь закалываемых животных, а вера души верующей. Тогда как в других местах Апостол рассуждает о нем только мимоходом и почти кратко; в этих двух посланиях, как я сказал, содержится преимущественно [учение] о прекращении древнего Закона и введении Евангелия. Однако Послание к Галатам имеет ту особенность, что оно писано не к тем, которые из иудеев уверовали во Христа и при этом полагали, что необходимо хранить отеческую обрядность, а к тем, которые приняли веру Евангелия из язычников, но отпали снова; они были устрашены настоятельными уверениями некоторых людей, будто Петр и Иаков, а также все церкви в Иудее смешали Евангелие Христово с ветхим Законом; будто бы даже и сам Павел одно делает в Иудее, а другое проповедует язычникам, и что они (Галаты) тщетно веруют в Распятого, если полагают, что можно с небрежением относиться к тому, что соблюдают первоверховные Апостолы. По этой причине [Апостол Павел] столь осмотрительно занимает середину между тем и другим, чтобы, с одной стороны, не погубить благодати Евангелия под давлением важности и значения [для язычников] древних, т.е. предков, а с другой стороны, не нанести удара тем, которые проповедали прежде него, через твердую защиту дела благодати; поэтому он идет косвенным путем и как бы по скрытым под землей ходам, чтобы и Петра научить, ради вверенных ему людей обрезания (иудеев), действовать так, чтобы они, быстро отказавшись от прежнего обычая, не соблазнились до степени неверия в крест Христов; и относительно себя показать, что ему, как имеющему повеление проповедать язычникам, должно в видах распространения истины защищать то, что тот (Петр) делал ради исполнения своего служения. Вот этого совершенно не понял известный житель Батанеи, богохульный Порфирий; в первой книге своего произведения против нас он высказал упрек, что будто Петр был порицаем Павлом за то, что он не прямой стопой шел при проповеда-нии Евангелия: он хотел на Петра набросить клеймо заблуждения, а Павлу бросить упрек в злословии, и вообще обвинить их обоих в измышлении ложного учения, и как будто бы сами предстоятели Церквей разногласили между собой. С помощью молитв ваших мы теперь касаемся только слегка смысла этого места, а в своем месте исследуем его более подробно. Но уже время приступить к раскрытию каждого места в отдельности, полагая в основу слова самого Апостола.

Содержание книги:

ТОЛКОВАНИЕ НА ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ

Предисловие
Книга первая
Книга вторая

ТОЛКОВАНИЕ НА ПОСЛАНИЕ КЕФЕСЯНАМ

Предисловие
Книга первая
Книга вторая
Книга третья

ПИСЬМО LVII. К ПАММАХИЮ О НАИЛУЧШЕМ СПОСОБЕ ПЕРЕВОДА

Параметры книги:

Размер книги: 20,8 см x 14,8 см x 2,0 см

Количество страниц: 400

Переплет: твердый

Бумага: офсетная

Шрифт: русский

Вес книги: 450 гр.

Год издания: 2013 год

Тираж: 3500

Издательство: Лучи Софии

ISBN: 978-985-6869-23-8

Предлагаем купить книгу: Толкование апостольских посланий. Блаженный Иероним Стридонский. в православном интернет-магазине Псалом.ру



К этому товару нет комментариев.

 Добавить комментарий

Ваше имя
e-mail
Комментарий *
Защитный код {lang.imgcode}
 

* - обязательные для заполнения поля

 
Корзина
Ваша корзина пуста

Новые товары

Узнать о новинках через социальные сети

официальная страница Псалом.ру вКонтакте официальная страница Псалом.ру в Твиттере официальная страница Псалом.ру в Фейсбук официальная страница Псалом.ру в Гугльплюс


Трудно быть папой. Невыдуманные уроки отцовства. Александр Ткаченко.
Трудно быть папой. Невыдуманные уроки отцовства. Александр Ткаченко.
Цена: 295.00 руб
Святой Ефрем Сирин. Творения. Полное собрание сочинений в 9-ми томах.
Святой Ефрем Сирин. Творения. Полное собрание сочинений в 9-ми томах.
Старая цена 3 670.00 руб
Цена: 3 480.00 руб
Толкование на избранные псалмы. В 4-х частях. Священник Даниил Сысоев.
Толкование на избранные псалмы. В 4-х частях. Священник Даниил Сысоев.
Цена: 480.00 руб
Необыкновенное путешествие Серафимы. Тимофей Веронин.
Необыкновенное путешествие Серафимы. Тимофей Веронин.
Цена: 250.00 руб
Иоанн имя ему. Веронин Тимофей. Детям о святителе Иоанне Шанхайском.
Иоанн имя ему. Веронин Тимофей. Детям о святителе Иоанне Шанхайском.
Цена: 365.00 руб
Первые шаги. Православное чтение для самых маленьких. Екатерина Карганова.
Первые шаги. Православное чтение для самых маленьких. Екатерина Карганова.
Цена: 270.00 руб
Лики Святой Руси. Митрополит Вениамин (Федченков).
Лики Святой Руси. Митрополит Вениамин (Федченков).
Цена: 190.00 руб
Великий Канон святого Андрея Критского. Чин Соборования. Крупный шрифт.
Великий Канон святого Андрея Критского. Чин Соборования. Крупный шрифт.
Цена: 350.00 руб
Пасха Господня. Книга-подарок.
Пасха Господня. Книга-подарок.
Цена: 320.00 руб
Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа. «Я с вами до скончания века...». Составитель Н. С. Посадский.
Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа. «Я с вами до скончания века...». Составитель Н. С. Посадский.
Цена: 360.00 руб
Толкование на послания апостола Павла. Творения. Преподобный Ефрем Сирин.
Толкование на послания апостола Павла. Творения. Преподобный Ефрем Сирин.
Цена: 360.00 руб
Толкование на Четвероевангелие. Творения. Преподобный Ефрем Сирин.
Толкование на Четвероевангелие. Творения. Преподобный Ефрем Сирин.
Цена: 330.00 руб

Православные книги купить

Через наш православный интернет магазин можно купить редкие православные книги по ценам издательств! По Москве заказы развозятся курьерами, в другие города по предоплате или наложенным платежом через "книга почтой".


православный интернет магазин Psalom.ru. Книжный интернет магазин подарочных православных книг. Купить православные книги почтой.

Рейтинг@Mail.ru